Contemporary poetry in the world of advetising: deictic organization of poetical and advertising texts

封面

如何引用文章

详细

The article is devoted to the comparison of poetical and advertising discourses and to the exposure of the communicative strategies specific of these types of texts (the category of ‘addressness’, the grammatical and semantic manner of a deictic expression, etc.).

作者简介

O Sokolova

Moscow Pedagogical State University

Email: faustus3000@gmail.com
Department of Russian Language

参考

  1. Азарова Н.М. Язык философии и язык поэзии — движение навстречу (грамматика, лексика, текст). — М.: Логос/Гнозис, 2010.
  2. Апресян Ю.Д. Дейксис в лексике и грамматике и наивная модель мира // Семиотика и информатика. — Вып. 28. — М.: ПИК ВИНИТИ, 1986.
  3. Арутюнова Н.Д. Неопределенность признака в русском дискурсе // Логический анализ языка: Истина и истинность в культуре и языке. — М.: Наука, 1995.
  4. Балли Ш. Общая лингвистика и вопросы французского языка. — М.: Изд-во иностранной литературы, 1955.
  5. Барт Р. Рекламное сообщение // Система Моды. Статьи по семиотике культуры. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2003; Барт Р. Общество, воображение, реклама // Там же.
  6. Белоглазова Е.В. Лингвистические аспекты адресованности англоязычной детской литературы: Автореф. дисс.. канд. филол. наук. — СПб., 2001.
  7. Бодрийяр Ж. Реклама // Бодрийяр Ж. Система вещей. — М.: Рудомино, 2001.
  8. Виноградов С.И. Нормативный и коммуникативно-прагматический аспекты культуры речи // Культура русской речи и эффективность общения. — М.: Наука, 1996.
  9. Грайс Г.П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. — М.: Прогресс, 1985. — Вып. 16.
  10. Дебор Г. Общество спектакля. — М.: Логос, 1999.
  11. Дейк ван Т.А., Кинч В. Стратегии понимания связного текста // Новое в зарубежной лингвистике. — Вып. 23. — М.: Прогресс, 1988.
  12. Николаева Т.М. Определенности-неопределенности категория // Большой энциклопедический словарь. Языкознание. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1998.
  13. Николина Н.А. Активные процессы в языке современной русской художественной литературы. — М.: ИТДГК «Гнозис», 2009.
  14. Николина Н.А. Филологический анализ текста. — М.: Academia, 2003.
  15. Падучева Е.В. Высказывание и его соотнесенность с действительностью (Рефернциальные аспекты семантики местоимений). — М.: Наука, 1985.
  16. Сребрянская Н.А. Дейксис и его проекции в художественном тексте: Дисс.. докт. филол. наук. — Волгоград, 2005.
  17. Степанов Ю.С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип Причинности // Язык и наука конца ХХ в. — М.: Моск. гос. гум. ун-т, 1995.
  18. Успенский Б.А. Ego loquens. Язык и коммуникативное пространство. — М.: РГГУ, 2012.
  19. Шмелев А.Д. Определенность/неопределенность в аспекте теории референции // Теория функциональной грамматики: Субъектность. Объектность. Коммуникативная перспектива высказывания. Определенность/неопределенность. — СПб.: Наука: СПб. отделение, 1992.
  20. Benveniste E. Problemes de linguistique generale. — P., 1966.
  21. Bignel J. Media semiotics. An introduction. — Manchester etc., 1997.
  22. Cook G. The Discourse of Advertising. — London, New York: Routedge, 1992.
  23. Dijk T.A. van Text and Context (exploration in the Semantics and Pragmatics of Discourse). — L.: Longman, 1977.
  24. Dijk T.A. van The semantics and pragmatics of functional coherence in discourse // Versus. — 1980. — № 26/27.
  25. Grice H.P. Logik und Gesprächsanalyse // Sprechakttheorie. Ein Reader. Wiesbaden / Paul Kussmaul. Athenation, 1980.
  26. Kotler Ph., Keller K. Marketing Management. — Edinburgh: Pearson Education Lim., 2009.
  27. Leech G. English in Advertising. — New York, 1996.

版权所有 © Sokolova O., 2013

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名-非商业性使用 4.0国际许可协议的许可。

##common.cookie##