Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Стилистические приемы на уровне лексики в французских рекламных текстах
Борисова А.С.
Особенности метафорического манипулятивного воздействия в политическом дискурсе
Зарипов Р.И.
Угроза и страх: прагматические цели эмоционализации в медийном дискурсе
Озюменко В.И., Ларина Т.В.
Концептуальная метафора как инструмент реализации террористической суггестии (исследование на материале видеообращений исламского государства)
Фомин А.Г., Мона Е.А.
Медийный дискурс в ситуации информационной войны: от манипуляции - к агрессии
Озюменко В.И.
Языковые механизмы манипулирования общественным мнением в английских и русских информационных текстах
Ларина Т.В., Озюменко В.И., Пономаренко Е.Б.
Этические аспекты массовой коммуникации
Клушина Н.И.
Анализ механизмов речевой манипуляции сознанием с помощью ключевых слов социального словаря (на примере публицистической статьи)
Бубнова Н.А.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах