Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Что делает текст интересным? Языковые способы повышения эмоциогенности учебных текстов
Пиотровская Л.А., Трущелёв П.Н.
Репрезентация категории эмотивности в эмотивно-прагматических установках участников романтического общения
Ренц Т.Г.
Метонимические средства выражения эмоций в речи арабов
Крылов А.Ю.
Характер эмотивности дипломатического дискурса
Беляков М.В.
Знаки и символы монархии в вакхическом пространстве британского утилитарного дискурса (лингвосемиотический и эмотивный аспекты)
Олянич А.В., Храмова О.В.
Проспекция лингвокультурологической теории эмоций Анны Вежбицкой
Ионова С.В., Шаховский В.И.
Каузативные и некаузативные глаголы при изучении эмотивной лексики
Эбзеева Ю.Н., Ленько Г.Н.
Прагматика эмоций в межкультурном контексте
Ларина Т.В.
Парцеллированные конструкции - стилистический прием «позиционирования» товара/услуги в текстах немецкоязычной рекламы
Мамедов А.Н.
Выражение эмоций грамматическими средствами английского языка
Озюменко В.И.
Общие типы глагольных фразеологических единиц в английском языке и языке суахили
Семенкова Л.А.
Репрезентация категории эмотивности в сонетах Шекспира
Филимонова О.Е.
Отражение категории эмотивности в арабских фразеологизмах и способы их перевода
Крылов А.Ю.
Этико-эстетический аспект экологичности эмоций в произведениях искусства
Шаховский В.И., Волкова П.С.
Использование фатических эмотивов в межкультурной коммуникации на примере ситуации «комплимент»
Солдатова О.С.
Эмоциональная коммуникация как модератор модуса экологичности
Шаховский В.И.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах