Гендерные стереотипы в рекламной риторике во Франции и в России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена рекламной риторике и приемам речевого воздействия, в основе которых лежат гендерные стереотипы российского и французского лингвокультурного сообщества.

Об авторах

А В Страхова

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra_fl_rudn@mail.ru <mailto:kafedra_fl_rudn@mail.ru>
Кафедра общего и русского языкознания; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Аристотель. Поэтика. Метафизика. Аналитика. - М., 2008.
  2. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М., 2007.
  3. Михеева Е.С., Ремчукова Е.Н. Феномен смысловой двуплановости слова как креативная составляющая заголовков в современных СМИ // Функциональная семантика, семиотика знаковых систем и методы их изучения. II Новиковские чтения: Материалы международной научной концеренции (Москва, 16-17 апреля 2009 г.). - М., 2009.
  4. Философский энциклопедический словарь / Под редакцией Е.Ф. Губского. - М., 2003.
  5. Adam J.-M., Bonhomme M. L'argumentation publicitaire. Rhétorique de l'éloge et de la persuasion. - P., 2007.

© Страхова А.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах