Гендерные стереотипы в рекламной риторике во Франции и в России
- Авторы: Страхова АВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 23-29
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9631
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена рекламной риторике и приемам речевого воздействия, в основе которых лежат гендерные стереотипы российского и французского лингвокультурного сообщества.
Ключевые слова
Об авторах
А В Страхова
Российский университет дружбы народов
Email: kafedra_fl_rudn@mail.ru <mailto:kafedra_fl_rudn@mail.ru>
Кафедра общего и русского языкознания; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Аристотель. Поэтика. Метафизика. Аналитика. - М., 2008.
- Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М., 2007.
- Михеева Е.С., Ремчукова Е.Н. Феномен смысловой двуплановости слова как креативная составляющая заголовков в современных СМИ // Функциональная семантика, семиотика знаковых систем и методы их изучения. II Новиковские чтения: Материалы международной научной концеренции (Москва, 16-17 апреля 2009 г.). - М., 2009.
- Философский энциклопедический словарь / Под редакцией Е.Ф. Губского. - М., 2003.
- Adam J.-M., Bonhomme M. L'argumentation publicitaire. Rhétorique de l'éloge et de la persuasion. - P., 2007.