Election campaign discourse as a particular communication field
- Authors: Baghana J1, Bocharova EA1
-
Affiliations:
- Belgorod State University
- Issue: No 1 (2012)
- Pages: 121-125
- Section: Articles
- URL: https://journals.rudn.ru/linguistics/article/view/9521
Cite item
Full Text
Abstract
The article outlines the general properties and characteristics of election campaign discourse that allow it to be distinguished as a relatively independent genre of political communication within the framework of the political discourse.
About the authors
J Baghana
Belgorod State University
Email: baghana@yandex.ru
Кафедра французского языка; Белгородский государственный университет; Belgorod State University
E A Bocharova
Belgorod State University
Email: baghana@yandex.ru
Кафедра французского языка; Белгородский государственный университет; Belgorod State University
References
- Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М., 1981.
- Кожина М.Н. О функциональных семантико-стилистических категориях текста // Филологические науки. - 1987. - № 2.
- Филиппов К.А. Лингвистика текста: Курс лекций. - СПбГУ, 2003.
- Brinker Klaus. Textlinguistik. - Heidelberg: Groos, 1992.
- Колшанский Г.В. Коммуникативная функция и структура языка. - М., 1984.
- Александрова О.В. Проблемы экспрессивного синтаксиса. - М., 1984.
- Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия. - М.: Флинта: Наука, 2006.
- Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс // Теория метафоры. - М., 1990.
- Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. - М., 1989.
- Кубрякова Е.С. Язык и знание. - М., 2004.
- Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. - Волгоград, 2000.
- Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику. - М., 2001.
- Киуру К.В. Публичная коммуникация: дискурсивные практики и коды. - СПб., 2005.
- Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале // Русская речь. - 2002. - № 1, 2, 3.
- Nickl M.M. Einige Entwürfe und Einträge in der neueren kommunikationswiaaenschaftlichen Pursuasionsforschung // Beiträge zur Persuasionsforschung. - M. Hoffman, Hrsg. Ch. Keßler. - Peter Lang Frankfurt, 1998.
- Авдеенко И.А. Структурные и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста.: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - Барнаул, 2001.
- Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. - М., 1990.