Тезаурус как основа коммуникации в процессе решения задач по информатике
- Авторы: Лукина ЛА1, Сидорова НВ1, Кузина НГ1
-
Учреждения:
- Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 18-22
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7107
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье определяется понятие коммуникации, рассматриваются особенности коммуникации при решении задач, описывается роль специфического и логического субтезаурусов в установлении коммуникации в процессе решения задач между субъектом и задачей.
Ключевые слова
Об авторах
Л А Лукина
Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова
Email: metodmatem@mail.ru
Кафедра методики преподавания математики и информатики
Н В Сидорова
Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова
Email: navsi69@mail.ru
Кафедра методики преподавания математики и информатики
Н Г Кузина
Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова
Email: metod-matematika@yandex.ru
Кафедра методики преподавания математики и информатики
Список литературы
- Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: Изд-во Московского университета, 1981.
- Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. — М.: АСТ; Астрель, 2007.
- Сохор А.М. Информационные аспекты решения задач // Новые исследования в педагогических науках. — 1980. — № 1. — С. 7—9.
- Турбович Л.П. Информационно-семантическая модель обучения. — Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1970.
- Шрейдер Ю.А. Некоторые проблемы теории научной информации // Научно-техническая информация. — 1968.