Тезаурус как основа коммуникации в процессе решения задач по информатике

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье определяется понятие коммуникации, рассматриваются особенности коммуникации при решении задач, описывается роль специфического и логического субтезаурусов в установлении коммуникации в процессе решения задач между субъектом и задачей.

Об авторах

Л А Лукина

Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова

Email: metodmatem@mail.ru
Кафедра методики преподавания математики и информатики

Н В Сидорова

Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова

Email: navsi69@mail.ru
Кафедра методики преподавания математики и информатики

Н Г Кузина

Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова

Email: metod-matematika@yandex.ru
Кафедра методики преподавания математики и информатики

Список литературы

  1. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: Изд-во Московского университета, 1981.
  2. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. — М.: АСТ; Астрель, 2007.
  3. Сохор А.М. Информационные аспекты решения задач // Новые исследования в педагогических науках. — 1980. — № 1. — С. 7—9.
  4. Турбович Л.П. Информационно-семантическая модель обучения. — Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1970.
  5. Шрейдер Ю.А. Некоторые проблемы теории научной информации // Научно-техническая информация. — 1968.

© Лукина Л.А., Сидорова Н.В., Кузина Н.Г., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах