Технология когнитивного моделирования в автоматизированной образовательной среде

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Для решения комплексной научной проблемы создания, системного анализа и повышения эффективности функционирования среды автоматизированного обучения со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей предлагается новая технология когнитивного моделирования, которая включает: методику ее использования, алгоритм формирования когнитивных моделей, методики исследования параметров когнитивных моделей, алгоритм обработки апостериорных данных тестирования, а также комплекс программ.

Об авторах

А Н Ветров

Санкт-Петербургский государственныйэлектротехнический университет (ЛЭТИ)

Санкт-Петербургский государственныйэлектротехнический университет (ЛЭТИ)

Список литературы

  1. Ветров А.Н. Факторы успеха в образовательной деятельности вуза: Тенденции развития информационной среды дистанционного образования / А.Н. Ветров, Н.А. Ветров; колл. монография под ред. И.Н. Захарова. - СПб.: МБИ, 2004. - С. 54-65.
  2. Ветров А.Н. Факторы успеха в образовательной деятельности ВУЗа: Когнитивная модель для адаптивных систем дистанционного обучения / А.Н. Ветров, Е.Е. Котова; колл. монография под ред. И.Н. Захарова. - СПб.: МБИ, 2004. - С. 65-78.
  3. Ветров А.Н. Особенности структуры информационной среды адаптивных систем ДО // А.Н. Ветров, Н.А Ветров. Актуальные проблемы экономики и новые технологии преподавания: Материалы IV междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 15-16 марта 2005. - СПб.: МБИ, 2005. - С. 45-46.
  4. Ветров А.Н. Информационная среда автоматизированного обучения на основе когнитивных моделей / А.Н. Ветров, Е.Е. Котова, Н.Н. Кузьмин // Известия Международной академии наук ВШ, № 3(37). - М.: МАН ВШ, 2006.
  5. Ветров А.Н. Особенности развития теории информации и информационных технологий на пороге XXI века: Монография. - М.: Деп. РАО, 2007.
  6. Ветров А.Н. Среда автоматизированного обучения со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей: Монография. - М.: Деп. РАО, 2007.
  7. Ветров А.Н. Программный комплекс для исследования адаптивной информационно-образовательной среды на основе когнитивных моделей // А.Н. Ветров. Современное образование: содержание, технологии, качество: материалы XIII междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 19 апреля 2007. - СПб.: СПбГЭТУ, 2007. - С. 142-144.
  8. Ветров А.Н. Адаптивное средство обучения в автоматизированной образовательной среде на основе блока параметрических когнитивных моделей // А.Н. Ветров. Управление качеством в современном ВУЗе: Материалы V междунар. науч.-метод. конф., Санкт-Петербург, 21-22 июня 2007. - СПб.: МБИ, 2007. - С. 110-113.
  9. Ветров А.Н. Методики и алгоритмы в основе технологии когнитивного моделирования // А.Н. Ветров // «Управление качеством в современном вузе»: материалы V междунар. науч.-метод. конф., Санкт-Петербург, 21-22 июня 2007. - СПб.: МБИ, 2007. - С. 86-89.
  10. Ветров А.Н. Реализация адаптивного обучения в автоматизированной образовательной среде на основе когнитивных моделей // Известия СПБГЭТУ «ЛЭТИ». Вып. 1, Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2007.
  11. Ветров А.Н. Электронный учебник на основе процессора адаптивной репрезентации информационных фрагментов в автоматизированной образовательной среде. - М.: Деп. ВИНИТИ РАН, 2008.
  12. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. - М.: ИПРАН, 1994.
  13. Мириманова М.С. Информационно-когнитивные процессы. - М.: Прометей, 1989.

© Ветров А.Н., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах