Модель обучения будущих учителей информатики с помощью дистанционных образовательных технологий
- Авторы: Соловьева ТА1
-
Учреждения:
- Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
- Выпуск: № 1 (2009)
- Страницы: 74-80
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7090
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Анализируется подготовка будущих учителей информатики в условиях информатизации образования, рассматриваются дистанционные образовательные технологии (ДОТ) и традиционное обучение, выявляются положительные и отрицательные стороны данных типов обучения, выделяются деятельностные функции ДОТ, и на их основе строится модель обучения с помощью ДОТ. Показано, что смешанное обучение, сочетающее в себе как дистанционные, так и традиционные технологии, происходит на основе построенной модели. Практическое применение модели дано на примере курса «Рекурсия» для будущих учителей информатики.
Об авторах
Т А Соловьева
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. ТолстогоКафедра информатики и методики обучения информатикe; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Список литературы
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Приложение к приказу Минобразования РФ от 11 февраля 2002 г. № 393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».
- Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998.
- Федеральный закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 1992. - № 30. - Ст. 1797
- Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 3. - Ст. 150; 2002. - № 26. - Ст. 2517; 2003. - № 2. - Ст. 163; 2004. - № 27. - Ст. 2714; № 35. - Ст. 3607 [Гл. 3. - Ст. 32].