Модель обучения будущих учителей информатики с помощью дистанционных образовательных технологий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Анализируется подготовка будущих учителей информатики в условиях информатизации образования, рассматриваются дистанционные образовательные технологии (ДОТ) и традиционное обучение, выявляются положительные и отрицательные стороны данных типов обучения, выделяются деятельностные функции ДОТ, и на их основе строится модель обучения с помощью ДОТ. Показано, что смешанное обучение, сочетающее в себе как дистанционные, так и традиционные технологии, происходит на основе построенной модели. Практическое применение модели дано на примере курса «Рекурсия» для будущих учителей информатики.

Об авторах

Т А Соловьева

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Кафедра информатики и методики обучения информатикe; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Список литературы

  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Приложение к приказу Минобразования РФ от 11 февраля 2002 г. № 393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».
  2. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998.
  3. Федеральный закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 1992. - № 30. - Ст. 1797
  4. Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 3. - Ст. 150; 2002. - № 26. - Ст. 2517; 2003. - № 2. - Ст. 163; 2004. - № 27. - Ст. 2714; № 35. - Ст. 3607 [Гл. 3. - Ст. 32].

© Соловьева Т.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах