Использование блогов для работы со студентами педагогических вузов и учителями

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются возможности образовательных блогов. Показаны пути применения блогов для работы со студентами педагогических вузов и учителями в условиях перехода на компетентностную оценку подготовки специалистов. Обращается внимание на возможности блогов при организации взаимодействия учителя и учащихся в учебном процессе.

Об авторах

Надежда Яковлевна Салангина

Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

Email: Salangina_N@mail.ru
Кафедра информатики

Ольга Владимировна Алексеева

Сургутский государственный педагогический университет

Email: baxitova@mail.ru
Кафедра педагогического и специального образования

Список литературы

  1. Асмолов А.Г., Семенов А.Л., Уваров А.Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие. — М.: НексПринт, 2010.
  2. Блог в деятельности специалиста МОС. — URL: http://blogikur.blogspot.ru/
  3. Блог-урок — это реально! (Как организовать и провести 45-минутный урок на блоге). — URL: http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=8&showentry=114
  4. Новые тренды в образовании. Блоги, вебинары, социальные сети и др. — URL: http://itmultimedia.ru/novye-trendy-v-obrazovanii-blogi-vebinary-socialnye-seti-i-dr/
  5. Патаракин Е.Д. Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0 — М.: Современные технологии в образовании и культуре, 2009.

© Салангина Н.Я., Алексеева О.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах