Современные инновационные технологии в профессиональной подготовке будущего специалиста в контексте информатизации образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Новые целевые установки образования основываются на приоритете человеческой личности, развитие которой должно стать главной ценностью и важнейшим результатом образования. В таких условиях проблема использования средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и прежде всего применение мультимедийных компьютерных материалов, интернет-технологий и Web-технологий в профессиональном образовании, для самообразования и самообучения получают все большую значимость и актуальность. С этой точки зрения в статье рассматривается проблема использования мультимедиатехнологии, интернет-технологии и Web-технологии в высшем профессиональном образовании.

Об авторах

Магомед Мусаевич Абдуразаков

Институт содержания и методов обучения

Email: abdurazakov@inbox.ru
Лаборатория дидактики информатики; Российская академия образования

Лидия Анатольевна Инина

Колледж кино, телевидения и мультимедиа

Email: inina.liana75@mail.ru
Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова

Список литературы

  1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Образовательные электронные издания и ресурсы. — М.: Дрофа, 2009.
  2. Колин К.К. О структуре и содержании образовательной области «Информатика» // Информатика и образование. — 2000. — № 10. — С. 5—8.
  3. Андерсен Б.Б., Бринк К. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс. — 2-е изд. — М.: Дрофа, 2007.
  4. Ниматулаев М.М. Обучение студентов педагогических вузов использованию Web-технологий // Информатика и образование. — 2002. — № 9. — С. 123—126.
  5. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. — М., 2004.
  6. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. — М.: Магистр, 1997.
  7. Смолянинова О.Г. Компетентностный подход в педагогическом образовании в контексте использования мультимедиа. — Красноярск: КГУ, 2006.
  8. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе. — М., 1996.
  9. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. — М.: УНЦ ДО, 2005.

© Абдуразаков М.М., Инина Л.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах