Комплексный предметно-языковой подход в разработке электронных УМП для иностранных студентов на этапе довузовской подготовки

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе формулируется задача разработки электронных УМП для иностранных студентов подготовительного факультета на основе сочетания задач обучения русскому языку и профильному предмету на примере курса «Биология». Отмечена необходимость включения в контент обучения микротестов для оперативного контроля уровня обученности. Приведены примеры тестовых заданий разных типов.

Об авторах

Айганыш Абдыкуловна Давлеткельдиева

Российский университет дружбы народов

Елена Аркадьевна Провоторова

Российский университет дружбы народов

Павел Гранитович Матухин

Российский университет дружбы народов

Тамара Константиновна Вялова

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Дмитриева Г.А. Ботаника: Учеб. пособие для студентов-иностранцев подготовительного факультета специальностей «Агрономия» и «Зоотехнии». Изд. 2-е, перераб. — М.: Изд-во РУДН, 1991.
  2. Кузьмина Е.С., Горшечникова Т.П., Балуева С.П., Мухина Т.Г., Сивухина Э.В. Обучение языку специальности иностранных студентов-медиков подготовительного факультета: Учеб. пособие. 4-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во РУДН. 2009.
  3. Шустикова Т.В., Шоркина Е.Н. и др. Обучение речевому общению в учебно-научной сфере. Медико-биологический профиль. Первый сертификационный уровень. Часть 1. — М.: Изд-во РУДН, 2011.
  4. Хавронина С., Широченская А. Русский язык в упражнениях. 10-е изд. — М.: Русский язык, 2004.
  5. Педагогическая информатика: Учеб. пособие / Под ред. В.П. Соломина. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006.

© Давлеткельдиева А.А., Провоторова Е.А., Матухин П.Г., Вялова Т.К., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах