Виртуальная проекция уклада школы как феномен информационного пространства

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены различные аспекты представленности уклада школы в информационном пространстве, вводится новое понятие «виртуальная проекция уклада школы». Показано, что современные школьники активно включены в коммуникацию через различные формы общения в Интернете. Информационно-коммуникационная среда школ в оценке учеников не отвечает требованиям полноценного отражения уклада школы.

Об авторах

Светлана Николаевна Вачкова

Московский городской педагогический университет

Email: svachkova@gmail.com
Институт педагогики и психологии образования

Список литературы

  1. Воропаев М.В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание // Педагогика. — 2011. — № 5. — С. 45—51.

© Вачкова С.Н., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах