Методическая подготовка будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся средствами информационных технологий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описаны направления методической подготовки учителя математики, охарактеризованы ее виды и уровни; представлена характеристика некоторых видов информационных технологий и определена их роль в решении проблемы развития пространственного мышления учащихся.

Об авторах

Алевтина Викторовна Василенко

Благовещенский государственный педагогический университет

Email: alya_star@pisem.net
Кафедра математики и методики обучения математике

Список литературы

  1. Гусев В.А. Методические основы дифференцированного обучения математике в средней школе: Дисс. ... д-ра пед. наук. — М., 1990.
  2. Василенко А.В. Роль информационных технологий в процессе развития пространственного мышления учащихся // Педагогическое образование и наука. — 2010. — № 4. — С. 73—77.
  3. Долинер Л.И. Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы // Информатика и образование. — 2003. — № 6. — С. 125—127.
  4. Дробышева И.В. Методическая подготовка будущего учителя математики к дифференцированному обучению учащихся средней школы: Автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. — М., 2001.
  5. Колпаков Р.Г. Технологии обучения математике с использованием персонального компьютера // Реализация государственного образовательного стандарта по математике и информатике: достижения, проблемы, перспективы: Сб. научн. трудов. — Хабаровск: ДВГГУ, 2005. — С. 67—69.
  6. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: Проект / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2009.
  7. Санина Е.И. Методические основы обобщения и систематизации знаний учащихся в процессе обучения математике в средней школе: Дисс. ... д-ра пед. наук. — М., 2002.
  8. Смирнова И.М. Научно-методические основы преподавания геометрии в условиях профильной дифференциации обучения: Дисс. ... д-ра пед. наук. — М., 1995.

© Василенко А.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах