Использование графического калькулятора в обучении математике как средство повышения уровня практического мышления студентов вузов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждается роль графического калькулятора в повышении уровня практического мышления студентов вузов при обучении математике.

Об авторах

Виталий Викторович Богун

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Email: vvvital@mail.ru
Кафедра математического анализа

Список литературы

  1. Теплов Б.М. Ум полководца. — М.: Педагогика, 1990.
  2. Богун В.В., Смирнов Е.И., Кузнецов А.А. Проблемы и перспективы реализации единой среды дистанционного обучения студентов педагогических вузов // Информатика и образование. — 2010. — № 7.
  3. Богун В.В. Методика использования графического калькулятора в обучении математике студентов педагогических вузов: Дисс.. канд. пед. наук. — Ярославль, 2006.
  4. Богун В.В., Смирнов Е.И. Лабораторный практикум по математике с графическим калькулятором: Учеб. пособие. — Ярославль: Канцлер, 2010.
  5. Богун В.В. Организация учебного процесса по математике с применением графического калькулятора. — LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, Germany, 2012.

© Богун В.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах