Модель формирования профессиональных компетенций студентов педвузов в области мультимедиатехнологий
- Авторы: Хатаева Р.С.1
-
Учреждения:
- Чеченский государственный педагогический институт
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 36-40
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7008
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья раскрывает проблемы формирования профессиональных компетенций студентов в использовании технологий мультимедиа в учебно-воспитательном процессе. Определена система информационной компетентности в области мультимедиа, представлена модель компетенций выпускника вуза в области мультимедиатехнологий в соответствии с ФГОС-3.
Ключевые слова
Об авторах
Ровзан Салимсултановна Хатаева
Чеченский государственный педагогический институт
Email: roz1970@mail.ru
Кафедра информатики
Список литературы
- Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. — М.: ИИО РАО, 2006.
- Шлыкова О.В. Культура мультимедиа: Учеб. пособие для студентов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
- Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования // Материалы ко второму заседанию методологического семинара. Авторская версия. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
- Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос». — URL: http:eidos.ru/journal/2002/0423.htm
- Кручинина Г.А. Готовность будущего учителя к использованию новых информационных технологий обучения (теоретические основы, экспериментальные исследования). — М.: Прометей, 1996.
- Профессиональные стандарты в области информационных технологий. — URL: http://www.apkit.ru/default.asp?artID=5573