Модель формирования профессиональных компетенций студентов педвузов в области мультимедиатехнологий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья раскрывает проблемы формирования профессиональных компетенций студентов в использовании технологий мультимедиа в учебно-воспитательном процессе. Определена система информационной компетентности в области мультимедиа, представлена модель компетенций выпускника вуза в области мультимедиатехнологий в соответствии с ФГОС-3.

Об авторах

Ровзан Салимсултановна Хатаева

Чеченский государственный педагогический институт

Email: roz1970@mail.ru
Кафедра информатики

Список литературы

  1. Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. — М.: ИИО РАО, 2006.
  2. Шлыкова О.В. Культура мультимедиа: Учеб. пособие для студентов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
  3. Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования // Материалы ко второму заседанию методологического семинара. Авторская версия. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
  4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос». — URL: http:eidos.ru/journal/2002/0423.htm
  5. Кручинина Г.А. Готовность будущего учителя к использованию новых информационных технологий обучения (теоретические основы, экспериментальные исследования). — М.: Прометей, 1996.
  6. Профессиональные стандарты в области информационных технологий. — URL: http://www.apkit.ru/default.asp?artID=5573

© Хатаева Р.С., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах