Основные подходы к определению содержания учебного материала по разделу «Представление информации» курса информатики и ИКТ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы, связанные с оценкой качества информации, принципов и форм ее представления; роли и места представления информации в обучении школьников информатике, а также примеры, иллюстрирующие возможные подходы к методике представления информации.

Об авторах

Иван Петрович Истомин

Средняя школа № 967

Email: sch@yandex.ru

Список литературы

  1. Хургин В.М. Об определении понятия информация // Информационные ресурсы России. — 2007. — № 3. — С. 20—26.
  2. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Систематизация
  3. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Наглядно-образное_мышление
  4. URL: http://envisioninginformation.daiquiri.ru/
  5. Информатика и ИКТ. Учебник. 8—9 класс / Под ред. Н.В. Макаровой. — СПб.: Питер, 2007. — С. 17.
  6. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Визуализация
  7. Гладкий А.А. Web-Самоделкин. Как самому создать сайт быстро и профессионально. — М.: Литрес, 2012.
  8. Бешенков С.А., Кузнецов А.А., Кушниренко А.Г., Семенов А.Л. Примерная программа по информатике и ИКТ (7—9 классы). — 2010. — URL: http://schools.keldysh.ru/ faculty-it/vmk.htm
  9. Пронина Н.А. Информационное моделирование как способ учебной деятельности учащихся 5—7 классов: Автореф. дисс.. канд. пед. наук. — М., 2004.
  10. Захаров А.С. Изучение вопросов представления информации в школьном курсе информатики: Дисс.. канд. пед. наук. — М., 2008.
  11. Леднев B.C. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству. — М.: МГАУ, 2002.
  12. Кузнецов A.A. О концепции содержания образовательной области «Информатика» в 12-летней школе // Информатика и образование. — 2000. — № 7. — С. 2—7.
  13. Истомин И.П. Обучение школьников презентации результатов собственной деятельности на уроках информатики // Информатика и образование. — 2012. — № 6.

© Истомин И.П., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах