Сетевое взаимодействие учителей как форма самостоятельного повышения квалификации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Сегодня система дополнительного профессионального образования (ДПО) в полной мере не успевает своевременно внедрять инновационные информационные технологии и организационные формы в образование. В этой связи специалисты вынуждены самостоятельно в условиях применения сетевых технологий вести поиск различных возможностей самообразования, самостоятельного повышения квалификации. Сетевые технологии на базе Web-пространства позволяют осуществлять процесс самостоятельного повышения квалификации тогда, когда это нужно. В статье излагаются методические аспекты сетевого взаимодействия как формы повышения квалификации.

Об авторах

Магомедхан Магомедович Ниматулаев

Финансовый университет при Правительстве РФ

Email: mshru@mail.ru
Кафедра информатики и программирования

Магомед Абдуллаевич Сурхаев

Дагестанский государственный педагогический университет

Email: ikt.dgpu@mail.ru
Кафедра информационных и коммуникационных технологий

Рамазан Магомедович Магомедов

Финансовый университет при Правительстве РФ

Email: mrramazan75@mail.ru
Кафедра информатики и программирования

Список литературы

  1. Баранников А.В. Самообразование и компетентностный подход - качественный ресурс образования: Теория и практика. - М.: Московский центр качества образования, 2009.
  2. Ниматулаев М.М. Подготовка учителей к использованию web-технологий для самостоятельного повышения квалификации: Дисс.. д-ра пед. наук. - М., 2013. - 404 с.
  3. Магомедов Р.М. Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 100-103.
  4. Магомедов Р.М., Ниматулаев М.М. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде // Наука и школа. - 2012. - № 1. - С. 41-42.

© Ниматулаев М.М., Сурхаев М.А., Магомедов Р.М., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах