Использование средств информатизации в организации воспитательной деятельности в адаптивной школе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описываются подходы к планированию и организации воспитательной деятельности в школах адаптивного типа, основанные на использовании современных средств информатизации образования.

Об авторах

Алла Петровна Грачева

Общеобразовательный лицей «Интеллект»

Email: zarechnaya_7@inbox.ru

Список литературы

  1. Грачева А.П. Формирование информационной адаптивной образовательной среды в школе: теория и практика // Инфо-Стратегия 2014: Общество. Государство. Образование: Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции (г. Самара, 30 июня - 3 июля 2014 г.). - Самара: Книга, 2014. - С. 86-88.
  2. Грачева А.П. Значение компетентностного подхода для формирования адаптивных моделей образования в условиях информатизации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2014. - № 1 (27). - С. 22-27.
  3. Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьников. - М.: Педагогический поиск, 2010. - 80 с.
  4. Щуркова Н.Е. Профессиональный журнал классного руководителя (1-4-е и 5-11-е классы). - М.: Педагогический поиск, 2008. - 288 с.
  5. Гриншкун В.В. Информатизация как значимый компонент совершенствования системы подготовки педагогов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2014. - № 1 (27). - С. 15-21.

© Грачева А.П., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах