Использование средств информатизации в организации воспитательной деятельности в адаптивной школе
- Авторы: Грачева А.П.1
-
Учреждения:
- Общеобразовательный лицей «Интеллект»
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 16-21
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6988
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описываются подходы к планированию и организации воспитательной деятельности в школах адаптивного типа, основанные на использовании современных средств информатизации образования.
Ключевые слова
Список литературы
- Грачева А.П. Формирование информационной адаптивной образовательной среды в школе: теория и практика // Инфо-Стратегия 2014: Общество. Государство. Образование: Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции (г. Самара, 30 июня - 3 июля 2014 г.). - Самара: Книга, 2014. - С. 86-88.
- Грачева А.П. Значение компетентностного подхода для формирования адаптивных моделей образования в условиях информатизации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2014. - № 1 (27). - С. 22-27.
- Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьников. - М.: Педагогический поиск, 2010. - 80 с.
- Щуркова Н.Е. Профессиональный журнал классного руководителя (1-4-е и 5-11-е классы). - М.: Педагогический поиск, 2008. - 288 с.
- Гриншкун В.В. Информатизация как значимый компонент совершенствования системы подготовки педагогов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2014. - № 1 (27). - С. 15-21.