Системное обновление предметного содержания на основе новых информационных технологий в непрерывном образовании в области информационной безопасности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы оптимизации содержания образования и процессов его формирования и обновления в динамично развивающихся предметных областях. В качестве примера исследуется процесс обучения информационной безопасности в соответствии с предложенными моделями жизненного цикла знаний в системе непрерывного образования.

Об авторах

Михаил Иванович Бочаров

Филиал Орловской региональной академии государственной службы в Липецке

Email: mi1@mail.ru <mailto:mi1@mail.ru>
Кафедра гуманитарных и естественно-научных дисциплин; Филиал Орловской региональной академии государственной службы в Липецке

Список литературы

  1. Карпова Ю.А. Введение в социологию инноватики: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2004.
  2. Стуканов А.П. Синергетическое управление непрерывным повышением квалификации педагогических кадров: Дисс. ... д-ра пед. наук. - М., 2003.
  3. Пожарина Г.Ю., Поносов А.М. Стратегия внедрения свободного программного обеспечения в учреждениях образования. - М.: Бином, 2008.
  4. Бочаров М.И. Сетевые сообщества и информационная безопасность в непрерывном образовании средней общеобразовательной и профессиональной школы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2009. - № 4.
  5. Бояров Е.Н. Концептуальные подходы к обучению специалиста информационной безопасности в университете: Дисс. ... канд. пед. наук. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.
  6. Абиссова М.А. Сервисы обучения информационной безопасности в теории и методике обучения информатике студентов гуманитарных и социально-экономических специальностей: Дисс. ... канд. пед. наук. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2006.
  7. Бочаров М.И. Уровни обучения информационной безопасности в высшем профессиональном образовании педагогов: Ученые записки. Вып. 29. - Часть 1. - М.: ИИО РАО, 2009.

© Бочаров М.И., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах