Организация практических занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений
- Авторы: Корнилов В.С.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 66-73
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6978
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются формы организации учебных занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений для студентов физико-математических специальностей вузов.
Об авторах
Виктор Семенович Корнилов
Московский городской педагогический университет
Email: vs_kornilov@mail.ru
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет
Список литературы
- Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980.
- Волгин Н.А., Одегов Ю.Г., Ракитский Б.В., Хорзов С.Е. и др. Организация, формы и методы проведения учебных занятий и самостоятельной работы: требования, условия, механизмы: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004.
- Дахер Е.А. Система Mathematica в процессе математической подготовки специалистов экономического профиля: Дисс. ... канд. пед. наук. - М., 2004.
- Звягин К.А. Педагогические и управленческие факторы, способствующие выбору форм организации учебных занятий: Дисс. ... канд. пед. наук. - Челябинск, 2003.
- Иванова Т.А. Гуманитаризация математического образования: Монография. - Нижний Новгород: Изд-во НГПУ, 1998.
- Корнилов В.С. Образовательные электронные ресурсы в обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений // Электронные образовательные издания и ресурсы. Теория и практика: Бюллетень Центра информатики и информационных технологий в образовании ИСМО РАО. Выпуск 1. - М.: ИСМО РАО, 2006.
- Корнилов В.С. Обучение обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор гуманитаризации математического образования: Монография. - М.: МГПУ, 2006.
- Леднев B.C. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. - М., 1991.
- Монахов В.М. Введение в теорию педагогических технологий: Монография. - Волгоград: Перемена, 2006.
- Подласый И.П. Педагогика: Учебное пособие для вузов. В 2-х книгах. - М.: Владос, 1999.
- Стефанова Н.Л. Теоретические основы развития системы методической подготовки учителя математики в педагогическом вузе: Дисс. ... д-ра пед. наук. - СПб., 1996.
- Смирнов Е.И. Дидактическая система математического образования студентов педагогических вузов: Дисс. ... д-ра пед. наук. - Ярославль, 1998.