Освоение информационной картины мира личностью: генезис понятия

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Описан генезис понятия «информационная картина мира» в свете философских и педагогических трактовок. Предложена классификация типов информационной картины мира. Выявлены принципы освоения информационной картины мира личностью студента в образовательном процессе.

Об авторах

Светлана Николаевна Жданова

Оренбургский государственный педагогический университет

Email: zhsn2007@mail.ru
Кафедра социальной педагогики; Оренбургский государственный педагогический университет

Наталья Георгиевна Марченкова

Оренбургский государственный педагогический университет

Email: aspirantogpu@mail.ru <mailto:aspirantogpu@mail.ru>
Кафедра социальной педагогики; Оренбургский государственный педагогический университет

Список литературы

  1. Аликин Д.В. Философские проблемы информационного образования // Информационные технологии образования: Сб. тр. X Межд. конф. - М.: МИФИ, 2002.
  2. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 2007.
  3. Ракитина Е.А, Бешенков С.А., Матвеева. Н.В. Непрерывный курс информатики. - Бином: Лаборатория знаний, 2008.
  4. Жданова С.Н., Сальцева С.В. Социально-педагогическая теория освоения мира учащихся: генезис и технология реализации: Монография. - Екатеринбург: УрГУ, 2007.
  5. Стручаев М.В. Человек и антропологические изменения семантико-информационной картины мира: Автореф. дисс. ... канд. фил. наук. - Белгород: БГУ, 2006.
  6. Тоффлер Э., Бенк Д., Масуда Б. Третья волна. - М.: ACT, 2003.

© Жданова С.Н., Марченкова Н.Г., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах