Проектирование ожидаемых результатов обучения по образовательной области «Математика и информатика» на основе компетентностного подхода

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены этапы выстраивания ожидаемых результатов обучения по образовательной области «Математика и информатика» как одно из условий реализации компетентностного подхода.

Об авторах

Турагалды Абилакимовна Алдибаева

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина

Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина

Список литературы

  1. Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Начальное образование. Основное среднее. Общее среднее образование. Основные положения. - Астана, 2008.
  2. Краснянская К.А. PISA-2006: Оценка математической грамотности 15-летних учащихся // Народное образование. - 2008. - № 9.
  3. Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А. Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике // Математика в школе. - 2008. - № 6.
  4. Осмоловская И. Ключевые компетенции и отбор содержания в школе // Народное образование. - 2006. - № 5.

© Алдибаева Т.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах