Проектирование ожидаемых результатов обучения по образовательной области «Математика и информатика» на основе компетентностного подхода
- Авторы: Алдибаева Т.А.1
-
Учреждения:
- Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 52-59
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6976
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены этапы выстраивания ожидаемых результатов обучения по образовательной области «Математика и информатика» как одно из условий реализации компетентностного подхода.
Ключевые слова
Об авторах
Турагалды Абилакимовна Алдибаева
Национальная академия образования им. Ы. АлтынсаринаНациональная академия образования им. Ы. Алтынсарина
Список литературы
- Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Начальное образование. Основное среднее. Общее среднее образование. Основные положения. - Астана, 2008.
- Краснянская К.А. PISA-2006: Оценка математической грамотности 15-летних учащихся // Народное образование. - 2008. - № 9.
- Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А. Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике // Математика в школе. - 2008. - № 6.
- Осмоловская И. Ключевые компетенции и отбор содержания в школе // Народное образование. - 2006. - № 5.