О математической подготовке дизайнеров в условиях информатизации образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обоснована необходимость переосмысления системы математической подготовки специалистов в сфере дизайна в условиях информатизации, определена важность развития математической готовности будущих дизайнеров к изучению специальных дисциплин.

Об авторах

Наталья Александровна Вострикова

Российский университет дружбы народов

Email: n.vostrikova@mail.ru <mailto:n.vostrikova@mail.ru>
Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Национальная доктрина образования Российской Федерации на период до 2025 года: постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 г. № 751 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. - № 41.- Ст. 4089.
  2. Сенашенко В.С., Кузнецова В.А., Вострикова Н.А. Преемственность образовательных программ в системе многоуровневого образования // Проблемы преемственности в обучении математике на уровне общего и профессионального образования: Материалы XXVIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. - Екатеринбург: УрГПУ, РГППУ, 2009.
  3. Гребенников К.А. Компьютерная графика как средство профессиональной подготовки специалистов-дизайнеров (на материалах среднего профессионального образования): Дисс. ... канд. пед. наук. - Воронеж, 2002.
  4. Елочкин М.Е., Брановский Ю.С. Аспекты преподавания информационных технологий в дизайне // Среднее профессиональное образование: Сб. науч. статей. - М.: ИПР СПО, 2005.
  5. Сенашенко В.С., Вострикова Н.А. Преемственность образовательных программ - необходимое условие формирования устойчивой системы непрерывного образования // Современные проблемы науки и образования: Материалы VIII Межд. науч.-практ. конф. - Харьков: Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, 2007.
  6. Вострикова Н.А. Обучение основам аналитической геометрии студентов-дизайнеров в условиях преемственности между средним и высшим образованием // Проблемы преемственности в обучении математике на уровне общего и профессионального образования: Материалы XXVIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. - Екатеринбург: УрГПУ, РГППУ, 2009.
  7. Бокарев М.Ю., Бокарева Г.А. Целевые дидактические принципы профессионально ориентированной педагогической системы // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки. - Калининград, 2006.

© Вострикова Н.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах