Модели дистанционного обучения в системе среднего образования
- Авторы: Снегурова В.И.1
-
Учреждения:
- Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
- Выпуск: № 2 (2009)
- Страницы: 106-120
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6967
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обобщаются результаты теоретического анализа проблемы выделения моделей дистанционного обучения. Автор делает попытку формулирования оснований для классификации моделей дистанционного обучения на ступени среднего образования и построения своей классификации.
Ключевые слова
Об авторах
Виктория Игоревна Снегурова
Российский государственный педагогический университет им. А.И. ГерценаКафедра методики обучения математики; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Список литературы
- Дистанционное обучение: Учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. - М.: ВЛАДОС, 1998.
- Зайнутдинова Л.Х. Психолого-педагогические требования к электронным учебникам (на примере общетехнических дисциплин). - Астрахань: Изд-во АГТУ, 1999.
- Калмыков А.А. и др. Дистанционное обучение. Введение в педагогическую технологию. - М., 2005.
- Скибицкий Э.Г., Холина Л.И. Теоретические основы дистанционного обучения: Монография. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2002.
- Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2001.