Модели дистанционного обучения в системе среднего образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обобщаются результаты теоретического анализа проблемы выделения моделей дистанционного обучения. Автор делает попытку формулирования оснований для классификации моделей дистанционного обучения на ступени среднего образования и построения своей классификации.

Об авторах

Виктория Игоревна Снегурова

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Кафедра методики обучения математики; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Список литературы

  1. Дистанционное обучение: Учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. - М.: ВЛАДОС, 1998.
  2. Зайнутдинова Л.Х. Психолого-педагогические требования к электронным учебникам (на примере общетехнических дисциплин). - Астрахань: Изд-во АГТУ, 1999.
  3. Калмыков А.А. и др. Дистанционное обучение. Введение в педагогическую технологию. - М., 2005.
  4. Скибицкий Э.Г., Холина Л.И. Теоретические основы дистанционного обучения: Монография. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2002.
  5. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2001.

© Снегурова В.И., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах