Мультимедиа как средство активизации учебной деятельности учащихся

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Раскрыты основные понятия активного обучения и описаны уровни активности деятельности школьников, установлены соответствия между средствами мультимедиа различных уровней интерактивности и уровнем активности деятельности учащихся. Особое внимание уделено эффективному использованию мультимедиа средств в учебном процессе.

Об авторах

Анна Владимировна Кайсина

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

Кафедра информатики и вычислительной математики; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

Список литературы

  1. Educational software components of tomorrow website // http://www.escot.org
  2. Бент Б. Андерсен, Катя Ван ден Бринк. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс. - М.: Дрофа, 2007.
  3. Бороненко Т.А., Рыжова Н.И. Методика обучения информатике. Специальная методика: Учебное пособие для студентов. - СанктПетербург, РГПУ им. А.И. Герцена, 1999.
  4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Методическое пособие. - М.: Высшая школа, 1991.
  5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Академия, 2003.
  6. Кречман Д.Л., Пушков А.И. Мультимедиа своими руками. - СПб.: БХВ, 1999.
  7. Луговая А.В. К вопросу об отборе содержания обучения мультимедиа технологиям будущих учителей информатики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - М.: МГПУ; Курск: КГУ, 2006. - С. 118-121.
  8. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. - М.: Издательский сервис, 2004.
  9. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. - М., 1976.
  10. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. Ч. 1. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004.
  11. Шлыкова О.В. Культура мультимедиа: Учебное пособие для студентов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
  12. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979.
  13. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1986.
  14. Щукина Г.И. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения, 1962.

© Кайсина А.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах