Особенности адаптивного контроля и измерения результативности дистанционного обучения информатике
- Авторы: Горюшкин Е.И.1
-
Учреждения:
- Курский государственный университет
- Выпуск: № 2 (2009)
- Страницы: 72-74
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6960
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описываются подходы к построению эффективных систем контроля результативности обучения информатике в вузах. В основу таких систем предлагается положить адаптивное тестирование, при котором в разработке тестов применяются искусственные нейронные сети.
Ключевые слова
Об авторах
Евгений Игоревич Горюшкин
Курский государственный университетКурский государственный университет
Список литературы
- Репьев А.В. Программное обеспечение адаптивной системы дистанционного обучения: Дисс. ... канд. техн. наук. - М., 2006.
- Гриншкун В.В., Горюшкин Е.И. Применение адаптивных тестов с нейросетями в измерении результативности обучения информатике // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2007. - № 2 (10). - С. 11-14.
- Арзамасцев А.А., Зенкова Н.А., Безрученко И.Е. Использование аппарата искусственных нейронных сетей для решения задач практической психологии // http://zhurnal.ape.relarn.ru/ articles/2004/047 <http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2004/047>