Особенности адаптивного контроля и измерения результативности дистанционного обучения информатике

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описываются подходы к построению эффективных систем контроля результативности обучения информатике в вузах. В основу таких систем предлагается положить адаптивное тестирование, при котором в разработке тестов применяются искусственные нейронные сети.

Об авторах

Евгений Игоревич Горюшкин

Курский государственный университет

Курский государственный университет

Список литературы

  1. Репьев А.В. Программное обеспечение адаптивной системы дистанционного обучения: Дисс. ... канд. техн. наук. - М., 2006.
  2. Гриншкун В.В., Горюшкин Е.И. Применение адаптивных тестов с нейросетями в измерении результативности обучения информатике // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2007. - № 2 (10). - С. 11-14.
  3. Арзамасцев А.А., Зенкова Н.А., Безрученко И.Е. Использование аппарата искусственных нейронных сетей для решения задач практической психологии // http://zhurnal.ape.relarn.ru/ articles/2004/047 <http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2004/047>

© Горюшкин Е.И., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах