Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена вопросам использования электронных ресурсов при обучении информатике в педагогическом колледже. Указаны принципы педагогической целесообразности использования электронных ресурсов при обучении информатике и выделены положительные аспекты такого использования для разных форм работы студента и преподавателя.

Об авторах

Светлана Анатольева Баженова

Московский городской педагогический университет

Email: BazhenovaS@yandex.ru
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Баженова С.А. Информационные технологии в подготовке будущего социального педагога в системе среднего профессионального образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2007. - № 2 (10). - С. 117-118.
  2. Баженова С.А. Обучение студентов педагогических колледжей информационным технологиям // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2006. - № 1(3). - С. 122-124.

© Баженова С.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах