Информационное взаимодействие в сети Интернет как объект научно-педагогических исследований

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается специфика информационного взаимодействия в сети Интернет с целью уточнения самого понятия «информационное взаимодействие» применительно к взаимодействию в сети Интернет, а также выделения его особенностей для последующего проектирования образовательных программ дополнительной подготовки педагогов. При этом информационное взаимодействие в Интернете рассматривается как объект научно-педагогических исследований.

Об авторах

Анна Илясовна Готская

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Кафедра педагогики; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Список литературы

  1. Асадуллин Р.М., Галанова М.А. Педагогический аспект информатизации регионального образовательного пространства // http://rois.loiro.ru/index.php?module=articles&action <http://rois.loiro.ru/index.php?module= articles&action>= view&cid=0&id=61
  2. Баврин П.А. Методика оценки эффективности применения информационных ресурсов в учебном процессе // http://www.humanities.edu.ru/executors.html
  3. Карпов Е.Б., Фридланд А.Я., Фридланд И.А. Место информационных процессов в формировании личности человека // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: Труды VIII Всероссийской объединенной конференции (Санкт-Петербург, 8-11 ноября 2005 г.). - СПб., 2005. - С. 98-100.
  4. Николаева Н.В. Организация сетевого взаимодействия педагогов на курсах Красноярского РЦ ФИО // <http://vio.fio.ru/vio_10/cd_site/articles/art_1_9.htm>
  5. Полякова В.А. Условия эффективного диалогового взаимодействия педагогов в сетевых профессиональных сообществах // Вопросы Интернет образования // http://vio.fio.ru/vio_57/ cd_site/Articles/art_4_7.htm
  6. Радионова Н.Ф. Взаимодействие педагогов и старших школьников: технология и творчество: Учебное пособие.- Л.: ЛГПИ, 1989.
  7. Радионова Н.Ф. Взаимодействие педагогов и старших школьников: Учебное пособие. - Л.: ЛГПИ, 1989. - 90 с.
  8. Роберт И.В. О понятийном аппарате информатизации образования // Информатика и образование. - 2003. - № 2. - С. 7-11.
  9. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 1994.
  10. Роберт И.В. Средства новых информационных технологий в обучении: дидактические проблемы, перспективы использования // Информатика и образование. - 1991. - № 2.
  11. Розина И.Н. Педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация: теория и практика: Монография. - М.: Логос, 2005.

© Готская А.И., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах