Оценка сложности задач курса информатики
- Авторы: Лукина Л.А.1, Сидорова Н.В.1, Кузина Н.Г.1
-
Учреждения:
- Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 32-36
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6923
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье определяется понятие информационной емкости как критерия оценки сложности задачи. Рассматривается информационная модель процесса решения задачи.
Об авторах
Людмила Александровна Лукина
Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова
Email: metodmatem@mail.ru
Кафедра методики преподавания математики и информатики
Наталья Владимировна Сидорова
Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова
Email: navsi69@mail.ru
Кафедра методики преподавания математики и информатики
Наталья Георгиевна Кузина
Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова
Email: metod-matematika@yandex.ru
Кафедра методики преподавания математики и информатики
Список литературы
- Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине. - М.: Наука, 1983. - 344 с.
- Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения: Сборник статей. - М.; Л.: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1935. - 136 с.
- Лукина Л.А., Глухова Л.У. Информационная емкость как средство отбора и систематизации задач по информатике на этапе профессиональной подготовки будущих учителей // Профессиональная подготовка учителей математики, информатики и физики: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 1. - Ростов-на-Дону, 1998. - С. 161-165.
- Лукина Л.А., Сидорова Н.В., Кузина Н.Г. Тезаурус как основа коммуникации в процессе решения задач по информатике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2013. - № 4. - С. 18-22.
- Шрейдер Ю.А. Некоторые проблемы теории научной информации // НТИ. - 1968. - 400 с.