О подходах к классификации электронных средств обучения естественно-научным дисциплинам

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описываются классификации приборов, подключаемых к компьютерам, виртуальных приборов и приборов с удаленным доступом при обучении естественно-научным дисциплинам.

Об авторах

Вадим Валерьевич Гриншкун

Московский городской педагогический университет

Email: vadim@grinshkun.ru

Список литературы

  1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Реморенко И.М. «Умная аудитория» в Институте математики и информатики МГПУ: теория и практика // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия информатика и информатизация образования. - 2013. - № 2 (26). - С. 8-18.
  2. Rovai Alfred P., Ponton Michael K., Derrick M. Gail, Davis John M. Student evaluation of teaching in the virtual and traditionalclassrooms: A comparative analysis // Internet and Higher Education. - 2006. - № 9. - P. 23-35.
  3. Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: В 2 ч. Ч. I: Моделирование информационно-образовательной среды учения: монография. - Пермь: ПГПУ, 2003. - 294 с.
  4. Бидайбеков Е.Ы., Гриншкун В.В., Шармуханбет С.Р. О необходимости и особенностях подготовки учителей физики в области информатизации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2012. - № 3. - С. 83-87.

© Гриншкун В.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах