О подходах к классификации электронных средств обучения естественно-научным дисциплинам
- Авторы: Гриншкун В.В.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 5-9
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6919
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описываются классификации приборов, подключаемых к компьютерам, виртуальных приборов и приборов с удаленным доступом при обучении естественно-научным дисциплинам.
Ключевые слова
Об авторах
Вадим Валерьевич Гриншкун
Московский городской педагогический университет
Email: vadim@grinshkun.ru
Список литературы
- Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Реморенко И.М. «Умная аудитория» в Институте математики и информатики МГПУ: теория и практика // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия информатика и информатизация образования. - 2013. - № 2 (26). - С. 8-18.
- Rovai Alfred P., Ponton Michael K., Derrick M. Gail, Davis John M. Student evaluation of teaching in the virtual and traditionalclassrooms: A comparative analysis // Internet and Higher Education. - 2006. - № 9. - P. 23-35.
- Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: В 2 ч. Ч. I: Моделирование информационно-образовательной среды учения: монография. - Пермь: ПГПУ, 2003. - 294 с.
- Бидайбеков Е.Ы., Гриншкун В.В., Шармуханбет С.Р. О необходимости и особенностях подготовки учителей физики в области информатизации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2012. - № 3. - С. 83-87.