О методологии педагогического моделирования развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов
- Авторы: Кузьминов В.И.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 96-102
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6916
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена исследованию методологических проблем моделирования педагогического процесса формирования и развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов к продолжению обучения на основных факультетах российских вузов
Ключевые слова
Об авторах
Валерий Иванович Кузьминов
Российский университет дружбы народов
Email: ghbdtn1730@yandex.ru
Кафедра математики и информатики; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980.
- Захарьева Н.Л. Моделирование в школе: исследовательские проекты по математике // Математика. Компьютер. Образование. - Вып. 7. - Ч. 1. - М., 2000. - С. 105-112.
- Костицын В.Н. Моделирование на уроках геометрии: Теория и методические рекомендации. - М.: Владос, 2000.
- Кузьминов В.И. Педагогические условия развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов, обучающихся на предвузовском этапе в российском вузе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2008. - № 4. - С. 69-78.
- Лихолетов В.В. Моделирование мыследеятельности и типология задачных систем // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 51-62.
- Мизинцев В.П. Применение моделей и методов моделирования в дидактике. - М., 1977.
- Моисеева М.В., Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Нежурина М.И. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна. - М.: Камерон, 2004.
- Степанов П.В. Словарь-справочник по теории воспитательных систем // Научно-методический журнал зам. директора школы. - 2003. - № 1. - С. 89.
- http://www.unn.ru/nelin_mir/files/testov.doc.
- http://ipk.admin.tstu.ru/attest/5.asp.