Применение теории нечетких множеств для оценки качества образованности обучающихся
- Авторы: Добрица В.П.1, Локтионова Н.Н.2
-
Учреждения:
- Курский государственный технический университет
- Курский государственный университет
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 66-71
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6912
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждается алгоритм оценки качества образованности учащихся, который устраняет недостатки пятибалльной системы. В основе сконструированного алгоритма лежит теория нечетких множеств.
Ключевые слова
Об авторах
Вячеслав Порфирьевич Добрица
Курский государственный технический университет
Email: dobritsa@mail.ru
Кафедра комплексной защиты информационных систем; Курский государственный технический университет
Надежда Николаевна Локтионова
Курский государственный университетКафедра алгебры, геометрии и теории обучения математике; Курский государственный университет
Список литературы
- Добрица В.П., Скиба М.А. Некоторые аспекты роли учителя в определении содержания школьного математического образования // Голос и видение. Национальный журнал о чтении и письме для критического мышления. - Алматы: Центр демократического образования Фонда «Сорос-Казахстан». - 2002. - № 1 (9). - С. 9-12.
- Заде Л. Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений. - М.: Мир, 1976.