Применение теории нечетких множеств для оценки качества образованности обучающихся

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждается алгоритм оценки качества образованности учащихся, который устраняет недостатки пятибалльной системы. В основе сконструированного алгоритма лежит теория нечетких множеств.

Об авторах

Вячеслав Порфирьевич Добрица

Курский государственный технический университет

Email: dobritsa@mail.ru
Кафедра комплексной защиты информационных систем; Курский государственный технический университет

Надежда Николаевна Локтионова

Курский государственный университет

Кафедра алгебры, геометрии и теории обучения математике; Курский государственный университет

Список литературы

  1. Добрица В.П., Скиба М.А. Некоторые аспекты роли учителя в определении содержания школьного математического образования // Голос и видение. Национальный журнал о чтении и письме для критического мышления. - Алматы: Центр демократического образования Фонда «Сорос-Казахстан». - 2002. - № 1 (9). - С. 9-12.
  2. Заде Л. Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений. - М.: Мир, 1976.

© Добрица В.П., Локтионова Н.Н., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах