Содержание обучения информатике в основной школе: на пути к фундаментализации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описывается подход к формированию содержания школьного курса информатики, основанный на использовании системообразующего понятия «информационные процессы». Подход реализован в учебнике информатики для 8-го класса средней школы.

Об авторах

Александр Андреевич Кузнецов

Российская академия образования

Российская академия образования

Сергей Георгиевич Григорьев

Московский городской педагогический университет

Московский городской педагогический университет

Вадим Валерьевич Гриншкун

Московский городской педагогический университет

Московский городской педагогический университет

Ольга Юрьевна Заславская

Московский городской педагогический университет

Email: z.oy@mail.ru
Московский городской педагогический университет

Ирина Витальевна Левченко

Московский городской педагогический университет

Email: levchiv@rambler.ru
Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Левченко И.В. Каким может быть учебник информатики для основной общеобразовательной школы // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2006. - № 2 (7). - С. 104-109.
  2. Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Левченко И.В. Формирование структуры и содержания учебника информатики для основной школы // Информационная образовательная среда. Теория и практика: Бюллетень Центра информатики и информационных технологий в образовании ИСМО РАО. - М.: РАО, 2007. - Вып. 2. - С. 15-23.
  3. Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Левченко И.В. Информатика и ИКТ. 8 класс: Учебник. - М.: Дрофа, 2010. - 256 с.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: проект. - М.: Просвещение, 2008.

© Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Левченко И.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах