Особенности современных средств обучения в контексте интерактивных технологий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время выделяется новое направление средств обучения на базе информационных технологий - интерактивные средства обучения, обеспечивающие обучение в диалоговом взаимодействии пользователя с компьютером. Интерактивные технологии делятся на две составляющие: интерактивный учебный комплект и интерактивное оборудование. Необходимо комплексное применение интерактивных технологий для повышения качества и эффективности учебного процесса.

Об авторах

Мария Сергеевна Артюхина

Российский университет дружбы народов

Email: marimari07@mail.ru
Кафедра высшей математики

Список литературы

  1. Василенко А.В. Роль информационных технологий в процессе развития пространственного мышления учащихся // Педагогическое образование и наука. - 2010. - № 4. - С. 73-77
  2. Вострокнутов И.Е., Розанов Д.С. Оборудование и методическое наполнение современных интерактивных предметных кабинетов как важная составляющая информатизации школьного образования // Информатизация образования: Труды межд. науч.-практ. конф. - Ростов-н/Д: ЮФУ, 2013. - С. 18-23.
  3. Макусева Т.Г. Модель индивидуально-ориентированного обучения // Вестник Казанского государственного технологического университета. - 2012. - № 12. - С. 327-331.
  4. Рабинович П.Д. О техносфере нашей новой школы // Образовательная политика. - 2010. - № 11-12. - С. 49-50.
  5. Сунгурова Н.Л. Психолого-педагогические условия обучения студентов в современной информационно-компьютерной среде // Мир науки, культуры, образования. - 2013. - № 1. - С. 79-81.

© Артюхина М.С., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах