Программные средства для пропедевтики обучения мультимедийным технологиям учащихся начальных классов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрена возможность использования программных средств для подготовки к обучению мультимедийным технологиям учащихся начальных классов, определены практические умения, формируемые в процессе обучения младших школьников, приведены примеры использования сформированных умений на уроках и во внеурочное время.

Об авторах

Светлана Петровна Крылова

Московский городской педагогический университет

Email: Svetlana.kryslok@yandex.ru
Кафедра информатики и прикладной математики

Список литературы

  1. Крылова С.П., Левченко И.В. Необходимость и возможность обучения мультимедийным технологиям на уроках информатики в начальной школе // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации. Рецензируемый сборник научных трудов. - Воронеж: Научная книга, 2013. Том V. - С. 130-134.
  2. Крылова С.П. Критерии отбора программных средств для обучения мультимедийным технологиям учащихся начальной школы // Всероссийский форум педагогического мастерства: сборник научных трудов по материалам I Всероссийской научно-практической конференции 30 июня 2013 г. В 2 т. Т. II. - М.: Образование и информатика, 2013. - С. 101-105.
  3. Левченко И.В. Методическая подготовка учителя к использованию на уроках средств информационных технологий // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2007. - № 1 (8). - С. 62-66

© Крылова С.П., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах