Психологические аспекты обучения студентов вузов фрактальным множествам

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются психологические аспекты обучения студентов физико-математических специальностей вузов фрактальным множествам.

Об авторах

Виктор Семёнович Корнилов

Московский городской педагогический университет

Email: vs_kornilov@mail.ru
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Бабкин А.А. Изучение элементов фрактальной геометрии как средство интеграции знаний по математике и информатике в учебном процессе педколледжа: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - Ярославль, 2007.
  2. Блох А.Я. О соотношении школьного курса алгебры и базисных математических дисциплин // Современные проблемы методики преподавания математики. - М: Просвещение, 1985.
  3. Божокин С.В., Паршин Д.А. Фракталы и мультифракталы. - Ижевск: РХД, 2001.
  4. Бухарова Г.Д. Теоретико-методологические основы обучения решению задач студентов вуза. - Екатеринбург, 1995.
  5. Громов Ю.Ю., Земской Н.А., Иванова О.Г., Лагутин А.В., Тютюнник В.М. Фрактальный анализ и процессы в компьютерных сетях. - Тамбов: ТГТУ, 2004.
  6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996.
  7. Колмогоров А.Н. Математика - наука и профессия. - М.: Наука, 1988.
  8. Кроновер Р.М. Фракталы и хаос в динамических системах. Основы теории. - М.: Постмаркет, 2000.
  9. Кудрявцев Л.Д. Мысли о современной математике и ее изучении. - М.: Наука, 1977.
  10. Любушкин А.А. Фрактальный анализ временных рядов. - М.: РГГРУ, 2006.
  11. Мандельброд Б. Фрактальная геометрия природы. - М.: ИКИ, 2002.
  12. Морозов А.Д. Введение в теорию фракталов. - Москва-Ижевск: ИКИ, 2002.
  13. Салмина Н.Г. Структура, функционирование и формирование знаково-символической деятельности: Дисс. ... д-ра психол. наук. - М., 1987.
  14. Секованов В.С. Обучение фрактальной геометрии как средство формирования креативности студентов физико-математических специальностей университетов: Автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. - М., 2007.
  15. Пайтген Х.О., Рихтер П.Х. Красота фракталов. - М.: Мир, 1993.
  16. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. - М.: Знание, 1984.

© Корнилов В.С., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах