Содержание обучения информатике студентов педагогических вузов в условиях информационной образовательной среды

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Автор обосновывает актуальность выбранной темы, анализирует цели, содержание обучения в рамках предмета «Информатика», требования к входным знаниям, умениям, а также перечень общекультурных и профессиональных компетенций, на формирование которых нацелен процесс обучения дисциплине.

Об авторах

Нина Сергеевна Прокопова

Курский государственный университет

Курский государственный университет

Список литературы

  1. Атанасян С.Л. Моделирование информационной образовательной среды педагогического вуза // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». - 2008. - № 2. - С. 17-22.
  2. Атанасян С.Л. Формирование информационной образовательной среды педагогического вуза: Дисс. ... д-ра пед. наук. - М., 2009.
  3. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2000.

© Прокопова Н.С., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах