Информатизация образования как фактор интеграции научной и педагогической деятельности аспиранта

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждаются особенности интеграции учебной и научно-исследовательской деятельности аспирантов, направленной на развитие информатизации образования.

Об авторах

Вадим Валерьевич Гриншкун

Московский городской педагогический университет

Email: vadim@grinshkun.ru
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Есарева З.Ф. Взаимодействие научного и педагогического творчества в деятельности преподавателя высшей школы // Вопросы педагогики высшей школы. - Л., 1973.
  2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Кулагин В.П., Оболяева Н.М. Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2009. - № 3. - С. 5-15.
  3. Гриншкун В.В. Разработка электронных ресурсов педагогами: проблемы и подходы // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2008. - № 2. - C. 76-79.

© Гриншкун В.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах