Модели и методы определения результативности использования интерактивных электронных учебных элементов в учебном процессе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данное исследование направлено на решение важной научной задачи, заключающейся в разработке интерактивных электронных учебных элементов в формате SCORM 2004, используемых в системах электронного обучения. Разработаны модели электронных учебных элементов, основанных на использовании практико-ориентированных методов формирования необходимых профессиональных компетенций при подготовке специалистов для наукоемких секторов экономики, особенно ядерной отрасли. Разработанные модели легли в основу методов определения результативности использования интерактивных электронных учебных элементов как компонентов научно-исследовательской среды ядерного университета.

Об авторах

Анна Ивановна Гусева

Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ

Email: AIGuseva@mephi.ru
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ

Василий Сергеевич Киреев

Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ

Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ

Список литературы

  1. Гусева А.И., Киреев В.С., Тихомирова А.Н., Филиппов С.А., Цыплаков А.С. Информационно-образовательный портал МИФИСТ исследовательского ядерного университета // Программные продукты и системы. - 2009. - № 3. - С. 57-62.
  2. Гусева А.И., Киреев В.С., Шеина Е.А. Опыт внедрения результатов научных исследований в учебный процесс исследовательского университета // Программные продукты и системы. - 2010. - № 4. - С. 202-207.

© Гусева А.И., Киреев В.С., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах