Модели и методы определения результативности использования интерактивных электронных учебных элементов в учебном процессе
- Авторы: Гусева А.И.1, Киреев В.С.1
-
Учреждения:
- Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
- Выпуск: № 1 (2012)
- Страницы: 94-104
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6846
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данное исследование направлено на решение важной научной задачи, заключающейся в разработке интерактивных электронных учебных элементов в формате SCORM 2004, используемых в системах электронного обучения. Разработаны модели электронных учебных элементов, основанных на использовании практико-ориентированных методов формирования необходимых профессиональных компетенций при подготовке специалистов для наукоемких секторов экономики, особенно ядерной отрасли. Разработанные модели легли в основу методов определения результативности использования интерактивных электронных учебных элементов как компонентов научно-исследовательской среды ядерного университета.
Об авторах
Анна Ивановна Гусева
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
Email: AIGuseva@mephi.ru
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
Василий Сергеевич Киреев
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИНациональный исследовательский ядерный университет МИФИ
Список литературы
- Гусева А.И., Киреев В.С., Тихомирова А.Н., Филиппов С.А., Цыплаков А.С. Информационно-образовательный портал МИФИСТ исследовательского ядерного университета // Программные продукты и системы. - 2009. - № 3. - С. 57-62.
- Гусева А.И., Киреев В.С., Шеина Е.А. Опыт внедрения результатов научных исследований в учебный процесс исследовательского университета // Программные продукты и системы. - 2010. - № 4. - С. 202-207.