Урок-презентация как средство развития умения анализировать
- Авторы: Захарова Е.С.1
-
Учреждения:
- Курский государственный университет
- Выпуск: № 1 (2012)
- Страницы: 65-68
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6840
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Обосновывается необходимость новых методов обучения, в частности методики компрессивного обучения, позволяющей за ограниченное время извлечь из огромного информационного пространства значительный объем материала и усвоить его, развить у учащихся умение анализировать с помощью информационных технологий на уроке-презентации, совершенствуя при этом память, внимание и др.
Об авторах
Екатерина Сергеевна Захарова
Курский государственный университет
Email: katrin_16.08@mail.ru
Кафедра алгебры, геометрии и методики преподавания математики; Курский государственный университет
Список литературы
- Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Академия, 1996.
- Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: Академия, 2003.
- Лебецкая Е.А. Развитие интеллектуальных способностей учащихся в курсе «Элементы логики и логические игры» // Информатизация образования. - 2007. - № 3. - С. 64-82.
- Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. - Ярославль: Академия развития, 1996.