Урок-презентация как средство развития умения анализировать

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Обосновывается необходимость новых методов обучения, в частности методики компрессивного обучения, позволяющей за ограниченное время извлечь из огромного информационного пространства значительный объем материала и усвоить его, развить у учащихся умение анализировать с помощью информационных технологий на уроке-презентации, совершенствуя при этом память, внимание и др.

Об авторах

Екатерина Сергеевна Захарова

Курский государственный университет

Email: katrin_16.08@mail.ru
Кафедра алгебры, геометрии и методики преподавания математики; Курский государственный университет

Список литературы

  1. Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Академия, 1996.
  2. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: Академия, 2003.
  3. Лебецкая Е.А. Развитие интеллектуальных способностей учащихся в курсе «Элементы логики и логические игры» // Информатизация образования. - 2007. - № 3. - С. 64-82.
  4. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. - Ярославль: Академия развития, 1996.

© Захарова Е.С., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах