Инновационные педагогические средства автоматического контроля и оценивания математических знаний обучающихся с использованием нечеткой логики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена актуальной проблеме проектирования информационных систем автоматизированного контроля математических знаний обучающихся с использованием нечеткой логики, в которых учтены недостатки современных систем оценивания и контроля. К ним относятся: ограниченное количество форм представления ответов и двухбалльная система оценки, негибкость процедур расчета итоговой оценки, отсутствие учета оценки глубины и широты знаний, адаптации процедуры оценивания к индивидуальным характеристикам обучаемых.

Об авторах

Светлана Николаевна Дворяткина

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина

Email: SOBDVOR@YELETS.LIPETSK.RU
Кафедра математического анализа и элементарной математики

Светлана Алексеевна Розанова

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики

Email: srozanova@mail.ru
Кафедра высшей математики

Список литературы

  1. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / Составители И.В. Роберт, Т.А. Лавина. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  2. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002.
  3. Дворяткина С.Н. Проектирование адаптивной компьютеризированной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2013. - № 1. - С. 97-104.
  4. Дворяткина С.Н. Проектирование обучающей интерактивной системы задач по теории вероятностей и статистике для студентов инженерных и гуманитарных специальностей // Педагогическая информатика. - 2012. - № 2. - С. 61-70.
  5. Дворяткина С.Н. Развитие вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике: теория и практика: монография. - М.: ИНФРА-М, 2013.
  6. Розанова С.А. Математическая культура студентов технических университетов. Монография - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003.

© Дворяткина С.Н., Розанова С.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах