Инновационные педагогические средства автоматического контроля и оценивания математических знаний обучающихся с использованием нечеткой логики
- Авторы: Дворяткина С.Н.1, Розанова С.А.2
-
Учреждения:
- Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
- Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 74-80
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6822
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная статья посвящена актуальной проблеме проектирования информационных систем автоматизированного контроля математических знаний обучающихся с использованием нечеткой логики, в которых учтены недостатки современных систем оценивания и контроля. К ним относятся: ограниченное количество форм представления ответов и двухбалльная система оценки, негибкость процедур расчета итоговой оценки, отсутствие учета оценки глубины и широты знаний, адаптации процедуры оценивания к индивидуальным характеристикам обучаемых.
Об авторах
Светлана Николаевна Дворяткина
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Email: SOBDVOR@YELETS.LIPETSK.RU
Кафедра математического анализа и элементарной математики
Светлана Алексеевна Розанова
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Email: srozanova@mail.ru
Кафедра высшей математики
Список литературы
- Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / Составители И.В. Роберт, Т.А. Лавина. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002.
- Дворяткина С.Н. Проектирование адаптивной компьютеризированной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2013. - № 1. - С. 97-104.
- Дворяткина С.Н. Проектирование обучающей интерактивной системы задач по теории вероятностей и статистике для студентов инженерных и гуманитарных специальностей // Педагогическая информатика. - 2012. - № 2. - С. 61-70.
- Дворяткина С.Н. Развитие вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике: теория и практика: монография. - М.: ИНФРА-М, 2013.
- Розанова С.А. Математическая культура студентов технических университетов. Монография - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003.