Уроки математики в «умной аудитории»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждаются возможности «умной аудитории» в организации обучения математике, рассматриваются различные схемы проведения урока, описываются методические аспекты подготовки учителя к работе.

Об авторах

Сергей Георгиевич Григорьев

Московский городской педагогический университет

Email: grigorsg@mgpu.info
Кафедра информатики и прикладной математики

Лариса Олеговна Денищева

Московский городской педагогический университет

Email: denisheva@inbox.ru
Кафедра математического анализа и методики преподавания математики

Список литературы

  1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Реморенко И.М. Умная аудитория» - шаг на пути интеграции средств информатизации образования // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 3-9.
  2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Цели, содержание и особенности подготовки педагогов в области информатизации образования в магистратуре педагогического вуза // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2013. - № 1. - С. 10-18.
  3. Денищева Л.О., Захарова А.Е., Зубарева И.И., Кочагина М.Н., Савинцева Н.В., Федорова Н.Е. Теория и методика обучения математике в школе / Под общей редакцией Л.О. Денищевой. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  4. Кудрявцева Л.В., Кудрявцев А.А. Графики функций. Электронное пособие. - «Новый диск», 2007.

© Григорьев С.Г., Денищева Л.О., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах