О проблемах обучения будущих учителей-тренеров в условиях информатизации образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются актуальность информатизации профессионального образования и проблемы готовности будущих педагогов-тренеров к использованию информационно-компьютерных технологий в профессиональной деятельности. Авторы утверждают, что в соответствии с принятой концепцией образования предложенная технология создания моделей деятельности будущих педагогов-тренеров в большей части должна быть реализована на основе информационных технологий. Подготовка будущих педагогов-тренеров по компьютерным технологиям, созданным на основе моделей деятельности специалистов, применяется для модели подготовки специалистов естественнонаучных специальностей.

Об авторах

Бакитжан Калжанович Мухамеджанов

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Кафедра общей педагогики и этнопедагогики

Камалбек Мейрбекович Беркимбаев

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Email: kamalbek.berkimbaev@yandex.kz
Кафедра общей педагогики и этнопедагогики

Бегахмет Зайнидинович Абусейтов

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Кафедра общей педагогики и этнопедагогики

Бахытжан Султанович Омаров

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Ясави

Email: bahitzhan01@mail.ru
Кафедра общей педагогики и этнопедагогики

Список литературы

  1. Исаев В.А., Воротилов В.И. Образование взрослых: компетентностный подход: Учебно-метод. пособие. - СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2005.
  2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании: Методологический семинар. - М., 2004.
  3. Гришанова Н.А. Развитие компетентности как важнейшее направление реформирования профессионального образования. Десятый симпозиум. Квалиметрия в образовании: методология и практика. - Кн. 6 / Под науч. ред. Н.А. Селезневаой и А.И. Субетто. - М., 2002.
  4. Onalbek Zh.K., Berkimbayev K.M., Mukhamedzhanov B.K., Omarov B.S., Usenbek R.R., Kendzhaeva B.B., Mukhamedzhanova M.Zh. Forming of Professional Competence of Future Tyeacher-Trainers as a Factor of Increasing the Quality. Middle-East Journal of Scientific Research 15 (9): 1272-1276, 2013.
  5. Hutmache Walo. Key competencies for Europe: Report of the Symposium Berne, Switzerland 27-30 March, 1996. Council for Cultural Cooperation (CDCC) a Secondary Education for Europe. - Strasburg, 1997. - P. 11-12.
  6. Оскарссон Б. Базовые навыки как обязательный компонент высококачественного профессионального образования // Оценка качества профессионального образования / Ред. В.И. Байденко, Дж. Ван Зантворта. - М., 2001. - С. 42-46.
  7. Mukhamedzhanov B.K., Berkimbaev K.M., Omarov B.S., Abusseitov B.Z., Seidakhmetov E.E., Khudiyarov G.B. Forming of professional competences of future teacher-trainers. 3rd World Conference on Innovation and Computer Science, 25-28 April 2013, Antalya, Turkey.
  8. Оңалбек Ж.К, Мұхамеджанов Б.Қ, Омаров Б.С, Кенджаева Б.Б. Формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров // Қазақстанның ғылымы мен өмірі Халықаралық ғылыми-көпшілік журнал. - 2013. - 203-209 б.
  9. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. - М.: Академия, 2003.
  10. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая российская энциклопедия, 2003. - С. 109-110.
  11. Вавилова Л.Н., Панина Т.С. Современные способы активизации обучения: Учеб. пособие для студ. высших профессиональных заведений / Под ред. Т.С. Паниной. - М.: Академия, 2008.

© Мухамеджанов Б.К., Беркимбаев К.М., Абусейтов Б.З., Омаров Б.С., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах