Экранные цифровые устройства как средство интерактивной работы с текстом
- Авторы: Белоглазова Л.Б.1, Белоглазов А.А.2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Колледж индустрии и гостеприимства и менеджмента № 23
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 39-43
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6817
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрывается педагогический интерактивный потенциал экранных цифровых устройств. Раскрывается сущность текста с точки зрения дидактики. Главное внимание уделяется диалогической сущности текста. Делается вывод о том, что современные информационно-коммуникационные устройства позволяют реализовывать принцип интерактивности при работе с текстами.
Ключевые слова
Об авторах
Лилия Борисовна Белоглазова
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка № 1
Александр Анатольевич Белоглазов
Колледж индустрии и гостеприимства и менеджмента № 23
Список литературы
- Библер В.С. Диалог. Сознание. Культура (идея культуры в работах М.М. Бахтина) // Одиссей. Человек в истории. - М.: Наука, 1989.
- Библер В.С. От наукоучения - к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век: - М.: Политиздат, 1991.
- Галицких Е.О. Диалог в образовании как способ становления толерантности. - М.: Академический Проект, 2004.
- Гриншкун В.В. Интегративные подходы к разработке образовательных электронных изданий и ресурсов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2005. - С. 63-70.
- Гриншкун В.В. Качество информационных ресурсов и профессиональные качества педагогов. Взаимосвязь и проблемы // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 79-81.
- Кулюткин Ю.Н., Бездухов В.П. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя. - Самара: СамГПУ, 2002.
- Психология и педагогика. - URL: http://www.ido.rudn.ru/ffec/psych/avtor.html
- Семашко А. Соціологія мистецства. - К.: Міленіум, 2004.
- Философско-психологические проблемы развития образования / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: ИНТОР, 1994. LITERATURA
- Bibler V.S. Dialog. Soznanie. Kul'tura (ideja kul'tury v rabotah M.M. Bahtina) // Odissej. Chelovek v istorii. - M.: Nauka, 1989.
- Bibler V.S. Ot naukouchenija - k logike kul'tury: Dva filosofskih vvedenija v dvadcat' pervyj vek: - M.: Politizdat, 1991.
- Galickih E.O. Dialog v obrazovanii kak sposob stanovlenija tolerantnosti. - M.: Akademicheskij Proekt, 2004.
- Grinshkun V.V. Integrativnye podhody k razrabotke obrazovatel'nyh jelektronnyh izdanij i resursov // Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby narodov. Serija «Informatizacija obrazovanija». - 2005. - S. 63-70.
- Grinshkun V.V. Kachestvo informacionnyh resursov i professional'nye kachestva pedagogov. Vzaimosvjaz' i problemy // Informatika i obrazovanie. - 2013. - № 1. - S. 79-81.
- Kuljutkin Ju. N., Bezduhov V.P. Cennostnye orientiry i kognitivnye struktury v dejatel'nosti uchitelja. - Samara: SamGPU, 2002.
- Psihologija i pedagogika. - URL: http://www.ido.rudn.ru/ffec/psych/avtor.html
- Semashko A. Socіologіja mistecstva. - K.: Mіlenіum, 2004.
- Filosofsko-psihologicheskie problemy razvitija obrazovanija / Pod red. V.V. Davydova. - M.: INTOR, 1994.