Массовые открытые онлайн-курсы в зарубежном и российском образовании
- Авторы: Каракозов С.Д.1, Маняхина В.Г.1
-
Учреждения:
- Московский педагогический государственный университет
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 24-30
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6815
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается феномен МООК (массовых открытых онлайн-курсов), которые открыли новые возможности в дистанционном обучении. Показаны достоинства и недостатки МООК, перспективы их использования в системе российского образования, в частности педагогического образования.
Об авторах
Сергей Дмитриевич Каракозов
Московский педагогический государственный университет
Email: sd.karakozov@mpgu.edu
Кафедра теоретической информатики и дискретной математики
Валентина Геннадьевна Маняхина
Московский педагогический государственный университет
Email: vg.manyakhina@m.mpgu.edu
Кафедра теоретической информатики и дискретной математики
Список литературы
- Рекомендации по работе с открытыми образовательными ресурсами (ООР) в сфере высшего образования. - М.: Институт Юнеско по информационным технологиям в образовании, 2011. - URL: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214729.pdf.
- George Siemens. Connectivism: A Learning Theory for the Digital Age. URL: http://www.elearnspace.org/Articles/connectivism.htm
- Jeff Rice. MOOCversations: Commonplaces as Argument // INVASION OF THE MOOCS: THE PROMISES AND PERILS OF MASSIVE OPEN ONLINE COURSES. Edited by Steven D. Krause and Charles Lowe. - Parlor Press Anderson, South Carolina, 2013. - P. 86-97.