Массовые открытые онлайн-курсы в зарубежном и российском образовании

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается феномен МООК (массовых открытых онлайн-курсов), которые открыли новые возможности в дистанционном обучении. Показаны достоинства и недостатки МООК, перспективы их использования в системе российского образования, в частности педагогического образования.

Об авторах

Сергей Дмитриевич Каракозов

Московский педагогический государственный университет

Email: sd.karakozov@mpgu.edu
Кафедра теоретической информатики и дискретной математики

Валентина Геннадьевна Маняхина

Московский педагогический государственный университет

Email: vg.manyakhina@m.mpgu.edu
Кафедра теоретической информатики и дискретной математики

Список литературы

  1. Рекомендации по работе с открытыми образовательными ресурсами (ООР) в сфере высшего образования. - М.: Институт Юнеско по информационным технологиям в образовании, 2011. - URL: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214729.pdf.
  2. George Siemens. Connectivism: A Learning Theory for the Digital Age. URL: http://www.elearnspace.org/Articles/connectivism.htm
  3. Jeff Rice. MOOCversations: Commonplaces as Argument // INVASION OF THE MOOCS: THE PROMISES AND PERILS OF MASSIVE OPEN ONLINE COURSES. Edited by Steven D. Krause and Charles Lowe. - Parlor Press Anderson, South Carolina, 2013. - P. 86-97.

© Каракозов С.Д., Маняхина В.Г., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах