Некоторые аспекты информатизации образования в России, связанные с подготовкой будущих учителей
- Авторы: Григорьев С.Г.1, Гриншкун В.В.1, Львова О.В.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 14-18
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6813
Цитировать
Полный текст
Аннотация
При подготовке будущих учителей в России значительное место отводится обучению эффективному и уместному использованию средств ИКТ. Учителя должны в полной мере представлять себе положительные и отрицательные стороны информатизации обучения, использования электронных изданий и ресурсов. Авторы полагают, что подготовка и переподготовка учителей в этой области должна быть направлена на выявление сущности и специфичности информатизации образования. Информатизация образования является не только названием отдельного и довольно обширного и глубокого по содержанию курса, но и систематизирующим фактором для многих академических дисциплин. Разработка теоретических основ этого направления, начатая в 2005 г. с создания учебника «Информатизация образования. Фундаментальные основы», успешно продолжается и в настоявшее время.
Об авторах
Сергей Георгиевич Григорьев
Московский городской педагогический университет
Email: grigorsg@mgpu.info
Кафедра информатики и прикладной математики
Вадим Валерьевич Гриншкун
Московский городской педагогический университет
Email: vadim@grinshkun.ru
Кафедра информатики и прикладной математики
Ольга Владимировна Львова
Московский городской педагогический университет
Email: olglvova@yandex.ru
Кафедра информатики и прикладной математики
Список литературы
- Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. О разработке учебника «Информатизация образования» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2005. - № 1. - С. 24-28.
- Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы: Учебник для студентов педвузов и слушателей системы повышения квалификации педагогов. - М.: МГПУ, 2005.