Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с учетом специфики использования в процессе обучения информационных технологий.

Об авторах

Людмила Игоревна Карташова

Московский городской педагогический университет

Email: Ludmila_kart@mail.ru
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Левченко И.В., Карташова Л.И. Компьютер как средство формирования познавательного интереса школьника на уроках информатики // МГПУ в московском и российском образовательном пространстве: Материалы международной научной конференции. Вып. I. - М.: МГПУ, 2007. - С. 260-265.
  2. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991.

© Карташова Л.И., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах