Учет многосторонних межпредметных связей как фундамент для реализации комплексного подхода к обучению информатике в начальной школе
- Авторы: Заславская О.Ю.1, Брага А.Н.2
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 1941
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 50-54
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6799
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается комплексный подход к обучению информатике в начальной школе. Раскрываются возможности компьютера как инструмента для работы с информацией, который открывает перед ребенком новые возможности, новые знания, создает положительные эмоции, выявляет и развивает скрытые возможности детей.
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Юрьевна Заславская
Московский городской педагогический университет
Email: zaslavskayaoy@ gmail.com
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет
Анастасия Николаевна Брага
Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 1941Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 1941
Список литературы
- Горячев А.В. Варианты организации обучения информатике и ИКТ в младших классах в образовательной системе «Школа 2100» // Материалы XVII Международной конференции «Информационные технологии в образовании» (ИТО-2007) // http://www.ito.su/ main.php?pid=26&fid=7191.
- Матвеева Н.В., Конопатова Н.К., Панкратова Л.Н., Челак Е.Н. Информатика. Часть 1. Рабочая тетрадь для 3 класса. - М.: Бином, 2007.