Учет многосторонних межпредметных связей как фундамент для реализации комплексного подхода к обучению информатике в начальной школе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается комплексный подход к обучению информатике в начальной школе. Раскрываются возможности компьютера как инструмента для работы с информацией, который открывает перед ребенком новые возможности, новые знания, создает положительные эмоции, выявляет и развивает скрытые возможности детей.

Об авторах

Ольга Юрьевна Заславская

Московский городской педагогический университет

Email: zaslavskayaoy@ gmail.com
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

Анастасия Николаевна Брага

Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 1941

Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 1941

Список литературы

  1. Горячев А.В. Варианты организации обучения информатике и ИКТ в младших классах в образовательной системе «Школа 2100» // Материалы XVII Международной конференции «Информационные технологии в образовании» (ИТО-2007) // http://www.ito.su/ main.php?pid=26&fid=7191.
  2. Матвеева Н.В., Конопатова Н.К., Панкратова Л.Н., Челак Е.Н. Информатика. Часть 1. Рабочая тетрадь для 3 класса. - М.: Бином, 2007.

© Заславская О.Ю., Брага А.Н., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах