Использование информационных технологий в процессе преподавания для развития самосознания студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается влияние степени развития самосознания студентов на эффективность их учебы и последующей профессиональной деятельности, даются рекомендации преподавателям об использовании информационных технологий для развития самосознания студентов.

Об авторах

Анастасия Евгеньевна Павлова

Московский городской педагогический университет

Email: anastasia.e.pavlova@gmail.com
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет

Список литературы

  1. Гоулман Д. и др. С чего начинается лидер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  2. Ландсберг М. Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаете. - М.: Эксмо, 2006.
  3. Роббинз С.П., Хансейкер Ф.Л. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. - М.: И.Д. Вильямс, 2007.
  4. Alessandra T., Hunsaker P. Communicating at Work. - New York: Simon & Schuster, 1993. - P. 86-90.
  5. Drucker P.F. Managing Oneself. - Harvard Business Review, March-April 1999. - P. 65.
  6. Mill C.R. Feedback: The Art of Giving and Receiving Help - The Reading Book for Human Relations Training. - Bethel, ME: NTL Institute for Applied Behavioral Science, 1976. - P. 18-19.

© Павлова А.Е., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах