Использование информационных технологий в процессе преподавания для развития самосознания студентов
- Авторы: Павлова А.Е.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 104-107
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6772
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается влияние степени развития самосознания студентов на эффективность их учебы и последующей профессиональной деятельности, даются рекомендации преподавателям об использовании информационных технологий для развития самосознания студентов.
Ключевые слова
Об авторах
Анастасия Евгеньевна Павлова
Московский городской педагогический университет
Email: anastasia.e.pavlova@gmail.com
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет
Список литературы
- Гоулман Д. и др. С чего начинается лидер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
- Ландсберг М. Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаете. - М.: Эксмо, 2006.
- Роббинз С.П., Хансейкер Ф.Л. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. - М.: И.Д. Вильямс, 2007.
- Alessandra T., Hunsaker P. Communicating at Work. - New York: Simon & Schuster, 1993. - P. 86-90.
- Drucker P.F. Managing Oneself. - Harvard Business Review, March-April 1999. - P. 65.
- Mill C.R. Feedback: The Art of Giving and Receiving Help - The Reading Book for Human Relations Training. - Bethel, ME: NTL Institute for Applied Behavioral Science, 1976. - P. 18-19.