Проблема качества педагогических программных средств в контексте инноватизации преподавания математики
- Авторы: Журавлёва Е.В.1
-
Учреждения:
- Юго-западный государственный университет
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 85-90
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6753
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На основе информатизации как ведущей тенденции педагогической инноватики и общецивилизационного развития дается анализ проблемы качества педагогических программных средств, предлагается принципиально новый подход к его оценке, обосновываются качественные и количественные критерии.
Об авторах
Елена Вадимовна Журавлёва
Юго-западный государственный университет
Email: Lena-Jur@yandex.ru
Кафедра высшей математики; Юго-западный государственный университет
Список литературы
- Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005.
- Роберт И.В. О понятийном аппарате информатизации образования // Информатика и образование. - 2003. - № 2. - С. 8-14.
- Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее (Методологические и социокультурные проблемы). - Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2001.
- Педагогический эксперимент - основной метод педагогических исследований. Организация и проведение педагогического эксперимента в учебных заведениях / Под ред. А.П. Беляевой. - СПб.: НИИ профтехобразования, 1992.
- Добрица В.П., Журавлёва Е.В. О требованиях к электронным учебникам // Актуальные вопросы создания современного учебника и учебного книгоиздания в новой информационно-коммуникационной среде: Материалы Международной научно-практической конференции. - Алматы, 2010. - С. 357-361.