Проблема качества педагогических программных средств в контексте инноватизации преподавания математики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

На основе информатизации как ведущей тенденции педагогической инноватики и общецивилизационного развития дается анализ проблемы качества педагогических программных средств, предлагается принципиально новый подход к его оценке, обосновываются качественные и количественные критерии.

Об авторах

Елена Вадимовна Журавлёва

Юго-западный государственный университет

Email: Lena-Jur@yandex.ru
Кафедра высшей математики; Юго-западный государственный университет

Список литературы

  1. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005.
  2. Роберт И.В. О понятийном аппарате информатизации образования // Информатика и образование. - 2003. - № 2. - С. 8-14.
  3. Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее (Методологические и социокультурные проблемы). - Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2001.
  4. Педагогический эксперимент - основной метод педагогических исследований. Организация и проведение педагогического эксперимента в учебных заведениях / Под ред. А.П. Беляевой. - СПб.: НИИ профтехобразования, 1992.
  5. Добрица В.П., Журавлёва Е.В. О требованиях к электронным учебникам // Актуальные вопросы создания современного учебника и учебного книгоиздания в новой информационно-коммуникационной среде: Материалы Международной научно-практической конференции. - Алматы, 2010. - С. 357-361.

© Журавлёва Е.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах